Нокер электрическое, ваш профессиональный электрический партнер!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.

Сертификаты
хорошее качество Стартер обхода мягкий для сбываний
хорошее качество Стартер обхода мягкий для сбываний
Оставьте нам сообщение

Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.

1 2 3 4
Xi'an Noker Electric Co.,Ltd. Xi'an Noker Electric Co.,Ltd. Xi'an Noker Electric Co.,Ltd. Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.
Клиенты Клиенты Клиенты устомерс

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Продавец
Рынки : Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : Нокер
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 3000000-8000000
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 80% - 90%

Нокер электрическое автоматизация & сфокусированная приводом глобальная компания, обеспечивая глобальных клиентов с контролем, дисплея, решений привода и системы & других родственных продуктов и услуга, под поддержкой своей превосходной силы электрической и электронной технологии так же, как сильного контроля технической.

 

Нокер электрическое индустрия технократа которая имеют богатый опыт больше чем 15 лет в НИОКР, производстве и маркетинге продуктов силы электрических, которые широко использованы в полях в упаковки, печатания, тканей, пластиковой впрыски, лифта, механического инструмента, робота, деревянного вырезывания, камня высекая, керамических, стеклянных, бумажных делать, кран, вентилятор & насос, новые энергетические ресурсы етк…

 

Главные продукты:

Стартер электрического двигателя мягкий

Стартер встроенного мотора обхода мягкий

Полупроводниковый мягкий стартер

Инвертор частоты вектора

Собрание тиристора

Полупроводниковое реле

Мотор и привод сервопривода АК

Программабле регулятор логики

Метр электричества

Передатчик температуры давления

Регулятор температуры цифров

Регулятор водяной помпы

Металл одетый и свитчгеар металла закрытый

 

Нокер электрическое содержит отдел НИОКР, продукты изготовляя мастерскую, мастерскую ХВ, комнату выставки, испытательную лабораторию, отдел контроля качества, общий офис, коммерческие отделы, справочную и етк, теперь мы имеем больше чем 200 работников. Мы получали аттестацию качественной системы ИСО9001 и все продукты строго соответствуют международному ИЭК или китайским государственным стандартам.

 

От даты заказа устанавливая, нам обычно нужны 5-8 рабочих дней к изготовлять. Размещенный в городе Сианя, столица области Китая, Нокер электрического также может обеспечить обслуживание ОЭМ согласовывая подгонянное ваше. Мы задушевно смотрят, что вперед сотрудничаем с вами от всех стран всего света. 

 

Для того чтобы обеспечить более полное обслуживание и продукт для наших клиентов интернационально, встречающ наши ожидания клиентов в уважении срока доставки, поддержку решения, обслуживаний после продажи и поддержка изготовления на заказ продукта, Нокер электрическое искало способных компаний как наши деловые партнеры, агенты продукта и раздатчики, приносящ хорошие качество продукции и профессиональную услугу к нашим клиентам глобально. Высшее качество и низкая цена продукта Нокер электрического извлеканы пользу из зрелая и полная система производств и эффективное логистическое Китая. Наша талантливая и достаточная сила человека, наши богачи проектируя опыты, приводы наш продукт для того чтобы быть более закончен и улучшать в уважении функций и представлений.

 

Нокер электрическое, ваш профессиональный электрический партнер!

Контактная информация
Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.

Телефон: 86-029-83754508

Факс: 86-029-83754508

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Noker Electric, your professional electrical partner !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.

Certifications
Good quality Bypass Soft Starter for sales
Good quality Bypass Soft Starter for sales
I'm Online Chat Now

Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.

1 2 3 4
Xi'an Noker Electric Co.,Ltd. Xi'an Noker Electric Co.,Ltd. Xi'an Noker Electric Co.,Ltd. Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.
Customers Customers Customers ustomers

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Seller
Main Market : Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : Noker
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 3000000-8000000
Year Established : 2002
Export p.c : 80% - 90%

Noker Electric is an automation & drive focused global company, providing global customers with control, display, drive and system solutions & other related products and services, under the support of its excellent electrical and electronic technology as well as strong control technical force.

 

Noker Electric a technocrat who have rich experience of more than 15 years in R&D, manufacturing and marketing of power electrical products, which are widely used in the fields of in packing, printing, textiles, plastic injection, elevator, machine tool, robot,wood cutting, stone carving, ceramic, glass, paper making industry, crane, fan & pump, new energy resources etc..

 

Main products:

Electric motor soft starter

Built-in bypass motor soft starter

Solid state soft starter

Vector frequency inverter

Thyristor assembly

Solid state relay

AC servo motor and drive

Programmable logic controller

Electric power meter

Pressure temperature transmitter

Digital temperature controller

Water pump controller

Metal clad and metal enclosed switchgear

 

Noker Electric contains R&D department, products manufacturing workshop, HV workshop, exhibition room, testing laboratory, quality control department, general office, sales departments, information office and etc, now we have more than 200 employees. We have obtained the ISO9001 quality system certification and all products strictly conform to the international IEC or Chinese state standards.

 

From the date of order placing, we usually need 5-8 working days to manufacturing. Located in Xi'an City, the provincial capital of China, Noker Electric also can provide OEM service according your customized. We are sincerely looking forward to cooperate with you from all the countries of the whole world. 

 

In order to provide more complete service and product for our customers internationally, meeting our customers expectations in the respect of time of delivery, solution support, after sales services and product customization support, Noker Electric has been searching for capable companies as our business partners, product agents and distributors, bringing good product quality and professional service to our clients globally. The superior quality and low cost of Noker Electric’s product are benefited from the mature and complete manufacturing system and the efficient logistic of China. Our talented and sufficient manpower, our rich engineering experiences, drives our product to be more complete and better in the respect of functions and performances.

 

Noker Electric, your professional electrical partner !

Contact Details
Xi'an Noker Electric Co.,Ltd.

Tel: 86-029-83754508

Fax: 86-029-83754508

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)